G. Verdi, Opera «Rigoletto»

Thu 26.09.2019 18:30

SABT named after A. Navoi

45 000 - 55 000 UZS

Tickets are non-refundable.

Passed
Passed
  • G. Verdi, Opera «Rigoletto»
    19:00, 31 Oct 2019
    45 000 - 55 000 UZS

    SABT named after A. Navoi

    Buy ticket
    Event Language Venue Price
    G. Verdi, Opera «Rigoletto» - 19:00, 31 Oct 2019
    SABT named after A. Navoi
    45 000 - 55 000 UZS Buy ticket
  • SUMMARY

    The frivolous Duke Mantuanski takes care of the Countess Cheprano at the ball. The court jester Rigoletto mocks her jealous husband. There is a sharp clash between the clown and Count Cheprano. The courtiers keep the Count: the fool can be avenged otherwise - Rigoletto has a charming lover, whom he carefully protects from prying eyes. Conspiracy against Rigoletto is being plotted.

    The old Count Monterone enters. He wants revenge - his daughter disgraced by the duke. Rigoletto laughs mockingly and mimics the old man's anger. The arrested Monterone curses the duke and the jester. Rigoletto is crushed by the terrible words of the curse.

    In a small house there lives the one who is considered the beloved of Rigoletto - his beloved daughter Gilda.

    Gilda repents that she hid from father her meeting with a handsome young man who called himself a poor student and led her to the church.

    The disguised duke, a new acquaintance of Gilda, secretly enters the garden and assures the girl of love. The maid, to whom the duke handed the purse with money, warns the lovers of danger. The Duke disappears.

    A group of courtiers, led by Count Cheprano, are approaching the house, all wearing masks. Offering Rigoletto to take part in the kidnapping of Countess Cheprano, they deceive him and in fact kidnap Gilda.

    Rigoletto falls unconscious when he learns that his daughter was kidnapped instead of the Countess Cheprano.

    The Duke is dejected by the mysterious disappearance of Gilda. The courtiers are amused by the abduction of Rigoletto's "beloved". She is here - in the palace. It becomes clear to the Duke that this is Gilda. He hurries to her.

    Depressed by grief, Rigoletto implores the courtiers to say where the girl stolen by them. He's bullied.

    Gilda runs out from the duke's room. In grief, Rigoletto listens to her mournful tale. The fool sees how the guard leads count Monterone to prison. Rigoletto vows to avenge the duke for both Gilda and the daughter of the count.

    Tavern of Sparafuchillo and his sister - the beauty Maddalena, to whom the duke is due to visit. Knowing this, Rigoletto brought Gilda here. Gilda hears the duke swearing Maddalena in love and promises to marry her. Rigoletto persuades her daughter to change into a man's dress and flee to Verona. He will remain here to take revenge on the duke.

    Rigoletto conspired with Sparafucillo about the murder of his guest. Maddalena begs his brother to deceive Rigoletto and kill the first one to enter the tavern. Gilda hears this conversation and decides to sacrifice his life to save his beloved. In a man's dress she enters the tavern, and Sparafuchillo, taking her for a boy, strikes her with a knife, and passes Rigoletto a sack with a corpse.

    Rigoletto rejoices: he has avenged! The clown carries a sack to the river, and he hears the duke's song. Is the duke alive?!

    Rigoletto unties the sack in horror. Fatally wounded Gilda is before him. She dies in her father's arms.

Venue

SABT named after A. Navoi

Address
Tashkent, Zarafshon st., house 28
Phone
+998 71 233 90 81
Helpful info

The service fee will be applied to the ticket price in the form 10% (including VAT 21%) for each ticket

Event duration:
18:30 - 20:30 - Thu, 26 Sept

Опера Дж. Верди «Риголетто»

Чт 26.09.2019 18:30

ГАБТ имени А. Навои

45 000 - 55 000 UZS

Билеты возврату не подлежат.

Мероприятие завершено
Мероприятие завершено
  • Опера Дж. Верди «Риголетто»
    19:00, 31 Окт 2019
    45 000 - 55 000 UZS

    ГАБТ имени А. Навои

    Купить билет
    Мероприятие Язык Место проведения Цена
    Опера Дж. Верди «Риголетто» - 19:00, 31 Окт 2019
    ГАБТ имени А. Навои
    45 000 - 55 000 UZS Купить билет
  • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 

    Легкомысленный герцог Мантуанский на балу ухаживает за графиней Чепрано. Придворный шут Риголетто издевается над ее ревнивым мужем. Происходит резкое столкновение между шутом и графом Чепрано. Придворные удерживают графа: шуту можно отомстить иначе - у Риголетто есть очаровательная возлюбленная, которую он заботливо охраняет от посторонних взоров. Составляется заговор против Риголетто.

    Входит старый граф Монтероне. Он жаждет мести - его дочь обесчещена герцогом. Риголетто издевательски хохочет и передразнивает гневную речь старика. Арестованный Монтероне проклинает герцога и шута. Риголетто подавлен страшными словами проклятия.

    В маленьком домике живет та, кого считают возлюбленной Риголетто, - его любимая дочь Джильда. 
    Джильда раскаивается, что скрыла от отца свою встречу с красивым юношей, который назвался 
    бедным студентом и проводил ее до церкви.

    В сад тайно проникает переодетый герцог – новый знакомый Джильды и уверяет девушку в любви. Служанка, которой герцог вручил кошелек с деньгами, предупреждает влюбленных об опасности. Герцог исчезает.

    К дому подходит группа придворных во главе с графом Чепрано, все они в масках. Предлагая Риголетто принять участие в похищении графини Чепрано, они обманывают его и на самом деле похищают Джильду.

    Риголетто падает без чувств, узнав, что похищена не графиня Чепрано, а его дочь.

    Герцог удручен таинственным исчезновением Джильды. Придворные весело рассказывают о похищении “возлюбленной” Риголетто. Она здесь - во дворце. Герцогу становится ясно, что это - Джильда. Он спешит к ней.

    Подавленный горем Риголетто умоляет придворных сказать, где девушка, украденная ими. Над ним издеваются. 
    Из комнаты герцога выбегает Джильда. В тоске слушает Риголетто ее скорбный рассказ. Шут видит, как стража ведет графа Монтероне в тюрьму. Риголетто дает клятву отомстить герцогу и за Джильду, и за дочь графа.

    Харчевня Спарафучильо и его сестры - красавицы Маддалены, к которой должен придти на свидание герцог. Зная об этом, Риголетто привел сюда Джильду. Джильда слышит, как герцог клянется Маддалене в любви и обещает ей жениться на ней. Риголетто уговаривает дочь переодеться в мужское платье и бежать в Верону. Он же останется здесь отомстить герцогу. 
    Риголетто сговаривается со Спарафучильо об убийстве его гостя. Маддалена упрашивает брата обмануть Риголетто и убить первого, кто войдет в харчевню. Джильда слышит этот разговор и решает пожертвовать жизнью ради спасения любимого. В мужском платье входит она в харчевню, Спарафучильо, приняв её за юношу, ударяет ее ножом, и передает Риголетто мешок с трупом.

    Риголетто ликует: он отомстил! Шут несет мешок к реке, - и слышит песенку герцога. Герцог жив?!

    Риголетто в ужасе развязывает мешок. Перед ним смертельно раненная Джильда. Она умирает на руках отца.

Место проведения

ГАБТ имени А. Навои

Адрес
Ташкент, ул. Зарафшон, дом 28
Телефон
+998 71 233 90 81
Полезная информация

К стоимости билета будет применена плата за обслуживание в виде 10% (включая НДС 21%) за каждый билет

Продолжительность мероприятия:
18:30 - 20:30 - Чт, 26 Сен