Organ music concert

Fri 9.12.2022 19:00

State Conservatory of Uzbekistan

110 000 UZS

Tickets are non-refundable.

Passed
Passed
  • Laureate and diploma winner of international competitions, Tamilla Sarymsakova after graduating in 2012. Republican Special Music Academic Lyceum named after V. Uspensky with honors in two specialties (piano and organ), entered the Regional Conservatory in Normandy, Caen (France) in the organ class with Professor Erwan Le Prado and in the piano class with Professor Julien Le Prado. Upon graduation, she received Regional diplomas with honors in two specialties. In 2015r. entered the Music Department of the Performing Arts of the University of Rouen and in 2018. received a bachelor's degree. June 2019 successfully passed the exams and entered the Leipzig Mendelssohn Higher School of Music and Theater (Germany) in the organ class with Professor Martin Schmeding and in 2021. received a master's degree.

    Since 2013 worked in the Church of Saint-Pedis in Caen (France) as an organist.

    Since 2017 began working as an organ and piano teacher at the Saint-Lô Music Municipal School (France), and in parallel since 2018. concertmaster at the Regional Conservatory of Lisieux (France).

    During her studies and work, she conducted an intensive concert activity, actively participated in many solo and joint organ, piano concerts, various festivals, as well as concerts of chamber and choral ensembles in different cities of France and Germany.

    In 2018 the first joint CD (organ and clarinet) was released with the famous French clarinetist, professor of musicology, composer Michel Chebrou.

    She took part in master classes of the world's leading organists professors, such as: Thierry Eskesh (France), Wolfgang Zehrer (Germany), Binet Bryndorf (Denmark), Martin Sander (Germany), Daniel Moult (Great Britain), Arvid Gast (Germany), Francois Espinasse (France), Henry Faires (Great Britain), Johannes Ebenbauer (Austria).

    Has the State award named after Zulfiya.

    Live performance.

Venue

State Conservatory of Uzbekistan

Address
Shaykhantokhur d-t, Olmazor st, 1, 100027
Phone
+99871 239-46-53
Helpful info

The service fee will be applied to the ticket price in the form 10% (including VAT 12%) for each ticket

Event duration:
19:00 - 20:30 - Fri, 9 Dec
Refund Information:
In case of cancellation or rescheduling of the event. process of refund will be done within 14 working days

Концерт органной музыки

Пт 9.12.2022 19:00

Государственная Консерватория Узбекистана

110 000 UZS

Билеты возврату не подлежат.

Мероприятие завершено
Мероприятие завершено
  • Лауреат и дипломант международных конкурсов, Тамилла Сарымсакова после окончания в 2012г. Республиканского специального музыкального академического лицея имени В. Успенского с отличием по двум специальностям  (фортепиано и орган), поступила в Региональную  консерваторию в Нормандии г.Кан (Франция) по классу орган  к профессору  Эрвану Ле Прадо и по классу фортепиано к профессору Жульену Ле Прадо. По окончании получила Региональные дипломы с отличием по двум специальностям. В 2015r.  поступила на музыкальный факультет исполнительского искусства Руанского Университета и в 2018г. получила степень бакалавра. В июне 2019г. успешно сдала экзамены и поступила  в Лейпцигскую высшую школу музыки и театра имени Мендельсона (Германия) по классу орган к профессору Мартину Шмедингу и в 2021г. получила степень магистра.

    С 2013г. работала в церкви Сент-Педис в г.Кан (Франция) органистом.

    С 2017г. начала работать преподавателем органа и фортепиано в музыкальной муниципальной школе города Сент-Ло(Франция) , а параллельно с 2018г. концертмейстером в Региональной консерватории города Лизьё (Франция).

    За время учебы и работы,  вела интенсивную концертную деятельность, активно участвовала  во многих сольных и совместных органных, фортепианнных концертах, различных фестивалях, а также концертах камерных и хоровых ансамблей в разных городах Франции и Германии.

    В 2018г. вышел  совместный первый CD - диск (орган и кларнет) с известным французским кларнетистом, профессором музыковедом, композитором Мишелем Шебру.

    Принимала участие в мастер-классах ведущих мировых органистов профессоров, таких как: Тьерри Эскеш (Франция), Вольфганг Зерер (Германия), Бине Бриндорф (Дания), Мартин Зандер (Германия), Даниэль Моулт (Великобритания), Арвид Гаст (Германия), Франсуа Эспинасс (Франция), Генри Фэйрс (Великобритания), Йоханнес Эбенбауэр (Австрия).

    Имеет Государственную награду им.Зульфии.

    Живое исполнение.

Место проведения

Государственная Консерватория Узбекистана

Адрес
Шайхантахурский р-н, ул. Алмазар, 1, 100027
Телефон
+99871 239-46-53
Полезная информация

К стоимости билета будет применена плата за обслуживание в виде 10% (включая НДС 12%) за каждый билет

Продолжительность мероприятия:
19:00 - 20:30 - Пт, 9 Дек
Информация по возврату:
В случае переноса или отмены мероприятие, возврат осуществляется в течении 14 рабочих дней