Генеральный директор Высшей школы брендинга Куратор направления «Бренд-стратегия» (Россия)
Бренд-консультант, стратег, управляющий партнёр FRONT Total Branding, CEO
В сфере брендинга, рекламы и дизайна — с 1993 года.
Член совета АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России)
Клиенты, бренды:
Группа ВТБ, Роснефть, Банк Москвы, BRAER, ГК Волховец, Pepeliaev group, Молвест, Нижфарм, KASSIR.RU, Pony Express Юниаструм банк, ЭКСМО.
Профессиональный арт-директор. Предприниматель, СЕО: РА Hidalgo-image, FRONT:DESIGN
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
«ЭФФЕКТИВНОЕ ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА»
23 октября
Hyatt Regency Tashkent
10:00 – 12:00 Мастер-класс
12:00 – 12:30 Кофе брейк
12:30 – 16:00 Мастер-класс
Стоимость участия – 800 000 сум
*Для партеров Ассоциации и участников конкурса TAF!22 – скидка 50%
1. Введение в брендинг. Синхронизация
— Понятия, контекст, роли бренда
— В чём разница? Продукт – Торговая марка – Бренд
— Функции брендинга
— Сила бренда – добавленная стоимость
— Атрибуты (возможности) – Ценности – Образ
2. Типология брендинга, особенности проектирования и управления
— FMCG брендинг
— Корпоративный
— Ритейл
3. Пять стратегий современного бизнеса
— От бизнеса, продукта, услуги — к коммуникациям
— Рынок и условия для развития бренда
— Современный маркетинг и его функции
— Брендинг – психология потребителя, модели сегментации: Психотипы, Архетипы
— Единство пяти стратегий: бизнес-маркетинг-брендинг-дизайн-коммуникации
4. Проектирование бренда, основные инструменты
— Алгоритм проектирования бренда, методики проектирования
— Гипотеза позиционирования и Позиционирование бренда
— Метафора бренда, как дополненная реальность бизнеса— Платформа бренда
— Идентификация бренда и система дизайна
5. Блиц-Консалтинг
— Бизнес-продукт – решения в брендинге – ответ-вопрос
Программа фестиваля
https://marketing.uz/tafest-2022/
