ashkent Digital Marketing Forum 2024. Marketing Session
17 февраля Hyatt Regency Tashkent
Второй международный Tashkent Digital Marketing Forum 2024— единственое международное событие по digital маркетингу – пройдет 17 февраля в гостинице Hyatt Regency Tashkent. В программе форума 2 сессии и 2 отдельных входных билета: Marketing Session (на русском языке) и Influencer Session ( на узбекском и русском языках)
Покупая данный билет на Marketing session, вы получаете уникальную возможность послушать выступления ведущих отечественных и зарубежных экспертов, маркетологов, представителей digital агентств и крупных брендов, которые поделятся практическим опытом о цифровых маркетинговых инструментах, которые эффективно работают в условиях Узбекистана. Участники форума получат актуальные знания от экспертов рынка, которые смогут применить для развития своего бизнеса и профессионального роста.
Программа Marketing Session
09:00-10:00 Регистрация
10:00-10:30Приветствие организаторов и партнеров
10:50-11:10 Фарход Камилов, основатель консалтинговой компании inMarketing и бизнес образовательной платформы Futurum Academy (Узбекистан) AI Маркетинг
11:10-11:30 Дильдора Турсунова, директор по стратегическому развитию
Единого интегратора по созданию и поддержке государственных информационных систем UZINFOCOM (Узбекистан) Искусственный интеллект в инструментах современного маркетинга
11:30 -12:00 Алексей Беляев, вице-президент Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы, руководитель индустриального комитета по исследованиям ВКонтакте (Россия) Оценка рынка интерактивной рекламы на примере рынка РФ: подходы, сложности, перспективы
12:00-12:20 Данияр Бибасар, CEO iMAS GROUP (Казахстан) Управление репутацией бренда через систему мониторинга СМИ
12:20-12:40 Александра Шакирова, CEO & Founder UMG Marketing Group и онлайн Digital Marketing School UMG Academy (США) Эффективные стратегии локального маркетинга и удержания клиентов: от теории к практике
12:40-13:00 Наталия Туйгунова, эксперт по коммуникациям, амбассадор LiveDune (Россия) Эликсир для СММ — как по волшебству получить большую и качественную аудиторию
13:00-13:20 Самир Ахметзянов, управляющий партнер Reformat consulting (Узбекистан) Анализ и прогнозы на 2024 год основных цифровых рынков (финтех/необанки/маркетплейсы и другие)
13:20-13:40 Александр Лихтман, CEO & Founder ITCOMMS - международного PR-агентства для IT-компаний (Казахстан/Узбекистан) Как научить клиентов покупать ваши услуги: управление ожиданиями и выстраивание долгосрочных отношений
13:40-14:00 Новости ассоциации
14:20-14:40 George Held, Генеральный директор VEON AdTech (Узбекистан)
14:40 -15:00 Антон Ким, Маркетинг директор ForteBank (Казахстан) Банковский маркетинг на грани
15:00-15:15Технический перерыв
Подробная информация на сайте форума: https://tdmf24.marketing.uz/
Билеты на Influencer Session: https://iticket.uz/ru/events/concerts/tashkent-digital-marketing-forum-2024-influencer-session/29307
Telegram https://t.me/uzbekmarketing
Instagram https://instagram.com/uzbekmarketing?utm_medium=copy_link