Школа «Top Expert» запускает обучение в онлайн режиме – полный практический курс по контекстной рекламе.
Этот курс будет полезен, если вы:
Владелец компании
Как руководитель компании вы хотите точно знать, как увеличить количество обращений в компанию, поднять известность и сформировать лояльность пользователей к товару или услуге.
Маркетолог
Будучи маркетологом, вы однозначно должны понимать, что без контекстной рекламы сегодня не получится сделать точные охваты ЦА, и за минимальную стоимость привлечь новых людей в бизнес.
Чему научитесь по окончании курса?
Поисковый маркетинг
Как рассказать о себе пользователям, которые уже ищут в поисковых машинах предлагаемый вами товар.
Медийная реклама
Графическая реклама, которая размещается на сайтах, где обитает ваша целевая аудитория. Более 35 000 вариантов расположения.
Банерная реклама по интересам
Как зацепить внимание с одного взгляда, передать всю важную информацию о продукте и увеличить узнаваемость бренда.
Почему стоит обучаться на данном курсе?
2019 год – продажи, клиенты и реклама переместились в интернет. Вы должны извлечь из этого 100% пользы!
От обучения к реальному заработку
Сертификация
Студенты, успешно окончившие курс и подтвердившие свои знания на экзамене, получают диплом школы Top Expert. Интернет – маркетинг не изучают в ВУЗах, учитесь у тех, кто в бизнесе сейчас.
Трудоустройство
Школа помогает трудоустроиться студентам, которые показали хорошие результаты, рекомендует их в компании сферы digital и заносит их в открытую базу digital – специалистов.
Какие знания ждут вас в программе курса?
Яндекс Как устроена Яндекс Метрика Для чего это нужно? Установка счетчика. Счетчик + вебвизор Анализ эффективности конверсий на сайте Настройка доступов Модели атрибуций Термины и определения Стандартные отчеты Основные отчеты для работы Сегментирование UTM Метки Группировки отчетов Вебвизор, скроллинг, карта ссылок Как работает Analytics Установка счетчика Структура трафика
|
Что такое контекстная реклама? Ключевые термины и определения Какой софт использовать с Google Ads Рекламные возможности Google Ads Отличия и сходства Google Ads и Яндекс.Директ Аккаунты в Google Ads Базовые ключевые запросы Источники сбора ключевых слов Типы соответствия ключевых слов Сбор минус-слов Особенности работы с НЧ-запросами Группировка ключевых слов по типам РК Основные ошибки начинающих маркетологов Определение потребностей ЦА Модель A-I-D-A-S
|
Старт курса: 8 апреля
3 раза в неделю, в вечернее время
Цена онлайн-курса: 2 000 000 сум (с учётом скидки)