"Zveri" band

Tue 29.10.2019 19:00

Peoples' Friendship Palace

70 000 - 800 000 UZS

Tickets are non-refundable.

  • Звери" is going away to return! After 10 years the group once again perform in Tashkent!

    "Звери" is a Russian rock, pop group, created by Roman Bilyk (as known as Roma-Zver) in 2001 in Moscow. The musicians of the group were chosen by audition on the Internet. After a while, the music video for the song "Dlya Tebya" was released. After some time their first album “Голод” was released, many of songs became very popular and hit the top lines of the many charts. (“Дожди-пистолеты”, “Просто такая сильная любовь” “Для тебя” etc.). The group also appeared on the stage of the “Нашествие” festival for the first time. “Я ухожу, ухожу красиво”, the permanent leader of the group, Roma Bilyk, sings and blows up huge halls, for example, such as the Olimpiysky Sports Complex in Moscow!

    The second album of Zveri, named  “Районы-Кварталы”, was released on February 2004. ("Everything Regarding").

    After that, several music videos were released, which are still playing on popular TV channels. About the next two years, the group made tours throughout Russia and the countries of CIS. After that, "ZVERI" was awarded from Muz-TV and MTV.

    “У тебя в голове” is the name of the new mini-album of Zveri band. The premiere of this album took place on May 17, 2019. A real emotional storm awaits you because each song of the Beasts tells about real feelings.

Venue

Peoples' Friendship Palace

Address
Tashkent, Chilanzar district, st. Furkat, 3
Phone
(+998 71) 245 02 67
Helpful info
Events can be visited by:
From 12+ age
Event duration:
19:00 - 21:30 - Tue, 29 Oct

Группа "Звери"

Альбом "У тебя в голове"

Вт 29.10.2019 19:00

Дворец «Дружбы народов»

70 000 - 800 000 UZS

Билеты возврату не подлежат.

  • «Звери» уходят, чтобы вернуться! И спустя 10 лет группа вновь выступит в Ташкенте!

    «Звери» - российская рок, поп-группа, создана Романом Билыком (псевдоним Рома-Зверь) в 2001 году в Москве. Музыканты в группу были набраны по объявлению в интернете.И через некоторое время был выпущен клип на песню «Для тебя». Затем вышел их первый альбом «Голод», многие песни которого стали очень популярны и попали верхние строчки хит-парада «Чартова дюжина». ("Дожди-пистолеты", "Просто такая сильная любовь", "Для тебя" и др...)Также группа впервые появилась на сцене фестиваля «Нашествие». «Я ухожу, ухожу красиво» поет бессменный лидер группы Рома Билык и взрывает огромные залы, например, такие как СК «Олимпийский» в Москве!

    Второй альбом «Зверей» под названием «Районы-Кварталы», вышел в феврале 2004 года. ("Все что касается").
    После чего был выпущен ряд видеоклипов , которые и сейчас крутятся на популярных ТВ-каналах. Около двух следующих лет группа гастролировала по России и СНГ. После чего «Звери» удостоились ряда премий от Муз-ТВ и МTV.

    «У тебя в голове» — так называется новый мини-альбом группы Звери. Премьера этого альбома состоялась 17 мая 2019 года. Вас ожидает настоящий эмоциональный шторм, ведь каждая песня «Зверей» рассказывает о реальных чувствах и переживаниях.

Место проведения

Дворец «Дружбы народов»

Адрес
Ташкент, Чиланзарский р-н, ул. Фурката, 3
Телефон
(+998 71) 245 02 67
Полезная информация
События могут посещать:
С 12+ лет
Продолжительность мероприятия:
19:00 - 21:30 - Вт, 29 Окт